О косметике

Без отдушек

Косметические отдушки – это группа веществ различной природы, которые обеспечивают стойкий аромат и подавляют запах основы косметических продуктов. Содержат ряд аллергенных компонентов. У людей с повышенной чувствительностью различные виды отдушек способны вызвать аллергическую реакцию. Именно по этой причине Андреа Гарланд придерживается гипоаллергенных составов. Запах у органической косметики обычно "аптечный" или лекарственный, с ароматом трав. Исключение составляют фруктовые и цветочные запахи, если в составе есть эфирные масла. Несмотря на новизну марки, основательница линии Андреа Гарланд на рынке далеко не новичок, она является признанным ароматерапевтом и одной из ведущих фармацевтов Британии. Именно поэтому продукт получается поистине целебным. Современная экология и без того бросает нашей коже серьезный вызов, и дополнительные испытания в виде химикатов в косметике ей отнюдь не нужны.



Не тестируется на животных

Как правило, обычные косметические средства таят в себе много неожиданностей, поэтому перед запуском в серию их довольно долго тестируют на подопытных животных. Андреа Гарланд все свои средства тестирует на себе. С одной стороны, это сохраняет жизнь и здоровье ни в чем не повинных зверюшек, с другой стороны, позволяет гораздо более уверенно относиться к содержимому продуктов, которые вам предлагают.
На производстве Андреа отсутствует лаборатория, предназначенная для проведения опытов над животными, ведь Андреа Гарланд является членом общества противников вивисекции (проведение опытов на животных).
Когда великого писателя Виктора Гюго пригласили возглавить первое во Франции общество противников вивисекции, он воспринял с гордостью это предложение и заявил: «Вивисекция – это преступление; человеческая раса должна отказаться от этого варварства».
2002 год - Англия стала первой в мире страной, которая запретила опыты на животных ради проверки безопасности косметики
2009 год - косметические тесты на животных запрещаются в Европейском Союзе
2013 год - Совет Европы вводит запрет на ввоз тестируемой на животных косметики в Европу



Organic

Понятие "органический" пришло в косметическую отрасль из пищевой индустрии, в которой органическим называют продукт (ингредиент) природного происхождения. В США органическими считают продукты, полученные из растений. При этом растения должны произрастать в экологически чистых местах (на плантациях или в дикой природе), а при их выращивании запрещено использовать химические удобрения, пестициды и гербициды. Процесс переработки этих растений также должен соответствовать жестким экологическим стандартам и не включать этапы химического синтеза. В составе продукта должно быть не менее 85% сертифицированных органических компонентов, среди которых эфирные масла, экстракты растений, воск, только натуральные консерванты, выделенные из растений, витамин Е и непременно вода, остальные компоненты – синтетические, но разрешенные правилами Национальной органической программы – the National Organic Programs (NOP). Использование правил NOP в косметическом производстве сильно ограничено, поскольку они не учитывают особенностей косметических средств. Более гибким в этом плане является стандарт британской Soil Association – одной из самых влиятельных организаций, которая первой ввела понятие «органический» сначала в отношении фермерской продукции, а затем и в других промышленных сферах (текстильная и деревообрабатывающая промышленность, производство продуктов для поддержания здоровья и красоты, косметика, рестораны). Soil Association была основана в 1946 году группой ученых, врачей и натуралистов, изучавших взаимодействие человека с природой. В 1976 году на базе этой ассоциации возник сетификационный центр SA Certification. Кроме NOP и SA Certification, всемирно уважаемы немецкий стандарт BDIH и французский Cosmebio/Ecocert.



Без красителей / без консервантов

Обеспечивать длительное хранение косметики способны натуральные консерванты. Самыми часто используемыми являются экстракты календулы, ромашки, шалфея, а также масла эвкалипта и чайного дерева. К натуральным красителям также относятся продукты естественного происхождения.
Нельзя использовать: - химические консерванты - синтезированные красители - синтезированные ароматизаторы и улучшители вкуса - синтезированные стабилизаторы - синтезированные загустители (например, крахмал) - генетически модифицированные ингредиенты (например, крахмал как наполнитель) - вредоносные технологии: атомное расщепление продукта, ультразвуковая обработка, химическая консервация, газация продуктов в вакуумной упаковке и без, обработка продуктов фенолом и ПАВ - пластиковая упаковка (требует консерванты)
Можно использовать: - природные консерванты: (сахар, соль, растительные масла, кислоты, эфирные масла) - натуральные красители - натуральные ароматизаторы - пектин яблок и цитрусовых, мука зерен плодов рожкового дерева, гуаровая камедь, ксантан, карраген из красных водорослей, агар-агар - не генномодифицированные ингредиенты - пастеризация, соление, квашение, сушка, вяление, вакуумная обработка - упаковка: бумага, стекло, металл, упаковка из биологически неактивных веществ (не вступают во взаимодействие с содержимым)



100% растительные ингредиенты

Ведущие косметические производители давно перешли на натуральные компоненты в продукции, Andrea Garland в этом смысле не исключение: ее косметика состоит только из натуральных ингредиентов. Андреа использует целебные свойства ромашки, алоэ, герани, шиповника, английской лаванды, лимона и граната. В состав некоторых средств входят лепестки розы, миндальное, кокосовое масло, масло фиалки, используются целебные свойства дуба и кедра, бергамота и имбиря. Консерванты, красители, отдушки и химические ингредиенты отсутствуют. Все растительные ингредиенты сохраняются благодаря натуральным эфирным маслам и витамину Е.
В состав косметики Андреа Гарлан входят ингредиенты, которые выращены без применения химических удобрений и в экологически чистых районах Средиземноморья. Эта косметика не тестируется на животных, кроме того, в ней нет синтетических консервантов, отдушек и красителей, минеральных масел, гликолей и силикона.



Refill

И, наконец, едва ли не главная фишка продукта – упаковка, которую можно перезаполнить. Ей стоит уделить особое внимание. Она также создана для того, чтобы не загрязнять окружающую среду. Хотя бы по той простой причине, что оказаться на свалке у нее столько же шансов, как и у золотых запонок или бриллиантовых подвесок. Украшения, бальзамы в пудреницах от Andrea Garland буквально сами просятся в руки, и расстаться с ними крайне тяжело. Хочется носить и носить. Это, впрочем, и не возбраняется. Собственно, часть контейнеров для этого и предназначена. Золотистый перстень в виде кошачьей или лисьей головы, стильный кулон в виде совы с блестящим глазком или же изящная миниатюра дамской сумочки. Внутри каждого аксессуара дивный бальзам для губ на основе лайма и грейпфрута с добавлением масла из малиновых семечек. Неудивительно, что вся эта красота стала бестселлером Liberty в 2012 году. Есть у линии, впрочем, и более традиционные баночки-коробочки, но все они выполнены в винтажном стиле с таким вкусом и изяществом, что вполне могут сойти за произведение искусства. Лучшая подруга, заметив подобное на вашем столике, если и не умрет, то уж точно надолго заболеет от зависти. Отправить такую баночку в мусорную корзину просто рука не поднимется. Да это и не нужно. Любую из предлагаемых баночек можно без труда снова наполнить чудодейственными снадобьями от Andrea Garland. Производитель предоставляет такую возможность.



Hand made

Индивидуальная ручная расфасовка, тщательно подобранный натуральный ингредиент, темное с карамельным оттенком стекло, записки-аннотации и дизайнерские этикетки-рисунки от руки самой создательницы и ее мужа-дизайнера - все это создает ощущение, что этот крем или этот бальзам был взвешен на старых аптекарских весах и с любовью и заботой запакован вручную специально для Вас.
Даже самая натуральная косметика производится, как правило, на огромных фабриках, загрязняющих окружающую среду. Про Andrea Garland этого не скажешь. Производство обставлено мило, по-домашнему. Собственно, оно и есть домашнее. Все делается вручную. Занята вся семья, а также соседи по деревне. Одна из соседок, звезда Элизабет Хёрли, бойко торгует готовой продукцией во время проведения экологических ярмарок. Автором большинства винтажных тюбиков, коробочек и пузырьков является муж Андреа, успешный дизайнер. Такой вот семейный подряд.